Порождение бездны
Мир – это лишь иллюзия, созданная людьми.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Порождение бездны > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — пятница, 20 июля 2018 г.
Хоккайдо — це Эстония. Szalamandra 16:35:57

Если ты меняешь­ся, то замечае­шь это, когда изменен­ия уже произош­ли

­­
Почему я не люблю японцев? Что за глупости. Я очень их люблю. ­­
Всё гораздо проще. Было такое финно-угорское племя Мещёра, в
её честь ещё эта территория зовётся Мещёрой (Меширемаа, типа
Маа = земля, Меш = пчела, Меси = Мёд, Мешир = Пчеловод). Ну,
так вот, когда Славяне (Русские) пришли на землю Мещеряков, и
это 1147 г., когда Славяне отжали у них землю Москвы, основали
там своё княжество, и стали строить свою тип государственность
Княжество Великая Русь, и тд. Спустя 300 лет, у Мещеряков таки
снова появляется государственность — Касимовское Ханство, но
оно быстро попадает под влияние Московского Царя. Ну, за годы
существование К.Х. между Мещеряками, происходит разделение
на Мишарей, принявших Ислам, и на более традиционных Эрзян,
согласно исследованиям, именно Эрзянский язык (Эрзянь Кель),
является прямым наследником Мещёрского языка. Позднее всех
Мишарей условно припишут Татарам(Славянская логика, раз не
христиане, то обязательно татары), а Эрзян к Мордве. Хотя, Эрзя
и Мишари это один народ, с разницей лишь в вероисповедании.
Далее, уже в 1681 году, то есть в конце семнадцатого века, нами
любимое Касимовское Ханство таки было полностью поглощено
Русским Царством, по началу Русских царь боялся ставить всяки
православные храмы на землях Мещеряков, но спустя несколько
десятилетий всё же Православие стали внедрять, что и вызвало
множественные конфликты в виде вылазок разнообразных лиц,
недовольных новым порядком, и собиравшихся в вооружённые
группы для убийство священников и других гос. и духовных лиц,
с тех пор, и до конца Российской Империи в 20 веке, се Русские
Императоры постоянно посылали Казацкие отряды для жёсткой
ликвидации так называемых "антицерковных бунтов". И таки мы
все видим, что всё без толку. Но прямое силовое подавление не
было единственным способом устранения Мещёрских воинов, эт
были и другие более изощрённые, например по указу от 10 (21)
апреля 1798 года башкирское и мещёрское население края тип
было переведено в военно-служилое сословие и обязывалось
нести пограничную службу на восточных рубежах России, это
было создание так называемого Башкиро-Мещерякског­о войска.
Так же были и другие Финно-Угорские военные подразделения.
Например, знаменитый Мокшанский 214 пехотный полк, одним
из генералов воевавших в этом подразделении был Каульбарс,
Александр Васильевич, рождённый в Эстони. Так что, история
говорит, что наша Россия захватывала Дальний Восток силами
Финно-Угорских военных подразделений, и значит остров Эдзо
(Хоккайдо), тоже освоенный когда-то Финно-Уграми, должен
быть назад отдан Финно-Уграм. А Япошкам, им и Хансю хватит.
­­ ­­
16:38:31 honeybeе
я тут это уже видела
16:40:22 Szalamandra
Вполне возможно.
16:40:37 Szalamandra
Поищи где)
вторник, 17 июля 2018 г.
- капитан белый снег 17:58:26
Сегодня смотрела "Квартирник у Маргулиса" с Лагутенко. И там присутствовал Йошики. Ещё десять лет назад для меня это было чем-то из разряда фантастики.
Мир крутой, конечно.
Впрочем, десять лет назад я и не подумала бы, что действительно проживу год в Азии и буду изучать иероглифику, например.


Категории: Музыка — прекрасный способ стирания мыслей, Жизнь
понедельник, 16 июля 2018 г.
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah

[стихи] My name is N в сообществе В паутине слов, 07:42:48
Если хочешь о важном — давай о важном.
хотя это понятие так двояко.
одиночество — вовсе не так уж страшно.
страшно в двадцать один умереть от рака.
страшно ночью не спать от грызучей боли,
что вползает под кожу и ест с корнями.
а ты роешь могилу от слов «уволен»,
или «лучше остаться с тобой друзьями».
говоришь, как пугающи предпосылки
неизбежности рока, судьбы, удела?
страшен выбор — идти собирать бутылки,
или сразу идти на торговлю телом.
говоришь, нет квартиры в многоэтажке,
платежи коммунальные шею душат?
а когда-то хватало малины в чашке
и оладушек бабушкиных на ужин.
говоришь, что вокруг — дураки и драмы,
что в кошмарах — тупые пустые лица.
страшно — в девять ребенку лишиться мамы.
страшно — маме ребенку не дать родиться.
страшно видеть, как мир в себе носит злобу,
как друзья обменялись ножами в спину.
если хочешь о важном — давай о добром.
как быть добрым хотя бы наполовину?
как найти в себе силу остаться честным,
ощутить в себе волю, очистить душу?
правда, хочешь о важном? садись. чудесно,
это важно, что ты еще хочешь слушать.
Keep Silence


Категории: [стихи], [Важное]
воскресенье, 15 июля 2018 г.
lost time is never found again Amaya Takada 
 
Ashes Remain - On My Own

­­

Добро пожаловать в наш небольшой клан!

По сути говоря, представителями этого клана являются не только родственники, чей клан передается из поколения в поколение, а просто люди, желающие к нему присоединиться.
Все представители клана Такада имеют Белое око(Shirome) - глаз, по внешнему виду отдаленно поxожий на смесь шарингана и ринненгана.
Способности Белого ока заключаются в повторе или поглощении любой теxники, при этом, пользователь запоминает количество и последовательность Ими/или же определенные действия, понадобившиеся для выполнения поглощенной/скопиро­ванной теxники.
У пользователей начальной стадии этого Кеккей Генкай радужка имеем белый оттенок с легкой голубоватой примесью, вытянутый, кошачий зрачок; у пользователей Всевидящего белого ока(Zenshin no shirome) радужка приобретает бордовое обрамление, а зрачок напоминает форму четыреxугольной звезды; у пользователей Всемогущего белого ока(Zen'n shirome) - последней стадии Белого ока, при частом использовании которого возможна потеря сознания, радужка имеет черное обрамление, а зрачок имеет форму шестиугольной звезды с вытянутыми лучами.

­­


Категории: Обо мне, Предисловие


Порождение бездны > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
А кем станешь ты в средневековом Мире...
Любовь или дружба(часть 4)
читай в дневниках:
267
268
269

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх